Чтобы никто не смог воспользоваться средствами на вашем счете при краже или утере SIM‑карты следует незамедлительно заблокировать абонентский номер одним из следующих способов:
- самостоятельно установить блокировку в разделе «Профиль и настройки», «Безопасность и авторизация» личного кабинета «Мой t2», если к нему есть доступ;
- позвонить на 611 с номера t2 либо с номера иных операторов связи по телефону, указанному внизу страницы. Будьте готовы назвать оператору ФИО, абонентский номер и иные данные, чтобы подтвердить, что вы являетесь абонентом, использующим блокируемый номер;
- обратиться в салон связи t2 c документом, удостоверяющим личность.
При блокировке номера услуги связи будут недоступны, также будет приостановлено списание абонентской платы и других начислений за подключенные услуги.
Для получения доступа к услугам связи и сервисам после блокировки абонентского номера потребуется восстановить SIM-карту. Рекомендуем ознакомиться с информацией о восстановлении SIM-карты.