Услуга «SMS‑Консультант» позволит абонентам с помощью SMS задать вопрос и в короткие сроки получить на него SMS-ответ. Адреса и график работы Центров продаж и обслуживания абонентов, информация о тарифных планах, дополнительных услугах и акциях «TELE2», перечень документов для обслуживания и подключения, информация о USSD-запросах, настройках GPRS‑услуг – ответы на эти и многие другие вопросы абоненты получат на свой мобильный телефон.
Для получения информации нужно отправить SMS‑сообщение с текстом своего вопроса на номер 401. Максимальная длина SMS - 210 символов (кириллицей) или 480 символов (латиницей). SMS‑ответ придет на тот номер, с которого было отправлено сообщение. Ответы на вопросы абонентов будут осуществляться в будни с 9:00 до 18:00.
При нахождении абонента на территории Челябинской области, а также во внутрисетевом роуминге исходящие SMS на номер 401 бесплатны.
При нахождении в национальном или международном роуминге сообщение тарифицируется по тарифам на роуминг.