В 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:
- Операционная выручка выросла на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда рублей;
- Показатель EBITDA в целом по России составил 20,3 млрд рублей, увеличившись на 36% в сравнении с 2010 годом;
- CAPEX CF вырос на 15% до уровня 7,6 млрд рублей.
Показатель | 2010 | 2011 | Изменение |
Операционная выручка, млрд рублей | 42,7 | 51,9 | 21% |
EBITDA, млрд рублей | 15,0 | 20,3 | 36% |
EBITDA % | 35,1 | 39,1 | 4 п.п. |
В 2011 году были улучшены ключевые операционные показатели:
- Абонентская база компании увеличилась на 11,9% по сравнению с 2010 годом, совокупное число абонентов в России составило 20 636 000 человек;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,1% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 рубль;
- Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 241, в сравнении с 2010 годом этот показатель вырос на 4,4%.
Показатель | 2010 | 2011 | Изменение |
Абонентская база, тыс | 18438 | 20636 | 11,9% |
ARPU (рубли) | 216 | 221 | 2,1% |
MoU (минуты) | 231 | 241 | 4,4% |
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:
«2011 год стал для Tele2 знаковым – мы перешагнули отметку в 20 миллионов абонентов в России. Благодаря новым лицензиям, полученным весной 2011 года, число регионов на карте оператора выросло до 43. Компания перешла на новый фирменный стиль, современный и запоминающийся, который позволил нам стать более заметными на рынке. Уже сегодня во многих российских городах работают монобрендовые салоны связи, оформленные в новом стиле и использующие самые передовые технологии продаж. В 2012 году мы продолжим развивать это направление, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким ценам».