1 февраля 2012

Tele2 подводит итоги 2011 года

В 2011 году компания продемонстрировала уверенный рост основных финансовых показателей:

  • Операционная выручка выросла на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда рублей;
  • Показатель EBITDA в целом по России составил 20,3 млрд рублей, увеличившись на 36% в сравнении с 2010 годом;
  • CAPEX CF вырос на 15% до уровня 7,6 млрд рублей.

Показатель

2010

2011

Изменение

Операционная выручка, млрд рублей 42,751,921%
EBITDA, млрд рублей 15,020,336%
EBITDA % 35,139,14 п.п.

 

В 2011 году были улучшены ключевые операционные показатели:

  • Абонентская база компании увеличилась на 11,9% по сравнению с 2010 годом, совокупное число абонентов в России составило 20 636 000 человек;
  • Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,1% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221 рубль;
  • Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 241, в сравнении с 2010 годом этот показатель вырос на 4,4%.
 

Показатель

2010

2011

Изменение

Абонентская база, тыс 184382063611,9%
ARPU (рубли) 2162212,1%
MoU (минуты) 2312414,4%

 

Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия:

«2011 год стал для Tele2 знаковым – мы перешагнули отметку в 20 миллионов абонентов в России. Благодаря новым лицензиям, полученным весной 2011 года, число регионов на карте оператора выросло до 43. Компания перешла на новый фирменный стиль, современный и запоминающийся, который позволил нам стать более заметными на рынке. Уже сегодня во многих российских городах работают монобрендовые салоны связи, оформленные в новом стиле и использующие самые передовые технологии продаж. В 2012 году мы продолжим развивать это направление, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам, предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким ценам».