В 2014 году объем выручки Tele2 Челябинск в корпоративном сегменте увеличился на 20% по сравнению с 2013 годом. Также компания демонстрирует рост выручки от передачи данных – за отчетный период он составил 25%. Положительная динамика этого показателя обусловлена, прежде всего, запуском услуги скоростного мобильного интернета и обновленных тарифных планов для предпринимателей «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Вега».
В 2014 году корпоративные клиенты компании использовали для развития своего бизнеса также M2M-предложения. Доля абонентов, потребляющих M2M-услуги, выросла на 6% по сравнению с 2013 годом. Большинство бизнес-клиентов Tele2 используют M2M-предложение в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.
Также Tele2 провела ряд мероприятий, нацеленных на поддержку малого и среднего бизнеса. В частности, оператор провел нестандартную маркетин