В одиннадцатый раз на одной дискуссионной площадке встретятся представители бизнеса, власти и финансов, чтобы в режиме диалога обсудить тенденции развития российского и южноуральского бизнеса, а также инструменты и программы поддержки малого и среднего предпринимательства. Организатором проекта выступил издательский дом «Кредитная линия» при официальной поддержке Министерства экономического развития Челябинской области.
Программа мероприятия включает официальную часть в формате конференции и нескольких тематических круглых столов, а также работу консультационных зон различных организаций Челябинской области.
Tele2 пригласит гостей форума в специальную зону отдыха, где они смогут зарядить свои смартфоны и в спокойной обстановке изучить инструменты продвижения бизнеса, которые содержит сайт‑конструктор samsebereklama.tele2.ru. Посетители сайта узнают, как сделать бизнес заметным в интернете, смогут создать баннер, страницу своей компании в социальных сетях или подготовить печатные материалы.
Геннадий Жуков, и.о. коммерческого директора Tele2 Челябинск:
«Содействие малому и среднему бизнеса приобретает особое значение в нынешней экономической ситуации. Tele2 всегда поддерживала молодых предпринимателей качественной мобильной связью по выгодным ценам, а также проектами, которые стимулируют развитие своего дела, помогают создавать удобные и доступные бизнес-инструменты. Наша кампания «Сам себе реклама» − это возможность для деловых людей найти клиентов, партнеров, получить новые знания и новые ресурсы для реализации своих идей».
Это не первая акция Tele2 в поддержку малого предпринимательства. Так, в 2014 компания создала сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес‑клиент оператора мог оставить заявку на участие в программе. После этого Tele2 бесплатно размещала их рекламу в интернете и на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах города. За время действия акции оператор помог 1230 предпринимателям в 33 городах России.
В Челябинске Tele2 в течение месяца размещала рекламу местных предпринимателей на мультимедийном экране одного из самых оживленных челябинских перекрестков – ул. Братьев Кашириных и ул. Северо-Крымская. За время действия акции оператор помог 107 челябинским предпринимателям рассказать о себе.