29 июня 2016

Tele2 автоматизировала розницу

Внедрение системы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» в Tele2 обусловлено активным развитием монобрендовой сети оператора. Только в 2015 году компания увеличила количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза. Сейчас их число превышает 3 300 объектов. Розницу Tele2 отличает уникальный для телеком‑отрасли формат супермаркета связи с концепцией самообслуживания.

Современное решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» уже используется в 2 тысячах салонов связи и мобильных модулей оператора в 43 регионах страны. До конца года Tele2 и «1C-Рарус» планируют распространить программу на все 65 регионов присутствия оператора.

С помощью внедренного решения Tele2 автоматизировала учет всех операций в собственной рознице: заказ товаров поставщику и их поступление от контрагента, перемещение товаров между складами и магазинами и оформление возврата от покупателей.  В частности, система позволяет принимать, списывать товар и проводить его инвентаризацию, а также контролировать поступление и перемещение денежных средств в торговой точке.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Tele2 всегда сосредоточена на повышении эффективности всех бизнес-процессов. Для нас было важно стандартизировать работу монобрендовой розницы Tele2 по всей России и консолидировать всю информацию о продажах в одной системе. Новое решение обеспечит еще более оперативное управление монобрендовым каналом продаж, а также будет способствовать совершенствованию качества обслуживания клиентов и повышению доходности дилеров. Мы уверены, что сотрудничество с «1C-Рарус» позволит нам оперативно оценивать эффективность работы всей дилерской сети и контролировать издержки».