Tele2 стремится обеспечить абонентов современными качественными услугами мобильной связи по доступным ценам, с простыми и понятными параметрами и принципами тарификации, не навязывает клиентам ненужных опций, своевременно и честно информирует их об изменениях условий оказания услуг.
С 4 августа 2016 года для корпоративных клиентов Tele2 изменятся условия оказания услуги «Кто звонил», а также условия обслуживания номеров абонентов, которые в течение 120 дней не совершали действий, повлекших списание средств.
В связи с этим оператор рекомендует корпоративным клиентам убедиться в необходимости услуги «Кто звонил?», благодаря которой абонент получает уведомления о пропущенных вызовах за период, пока его телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Также Tele2 рекомендует обратить внимание на номера, которые закреплены за корпоративным клиентом по договору на оказание услуг связи, но не используются, и отключить их в сл