26 сентября 2019

Команда Tele2 учит продавать минуты, гигабайты и SMS

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает рекламную кампанию в поддержку уникального продукта – сервиса «Маркет Tele2». Оператор первым на телеком‑рынке запустил онлайн-платформу, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.

Идея новой рекламной кампании строится на потребности абонентов управлять пакетом своего тарифного плана так, как хочется именно им. И теперь Tele2 дает своим клиентам эту возможность. Абоненты оператора получают полную свободу обращения с пакетами своего тарифного плана: теперь они могут их продавать и покупать с помощью сервиса «Маркет Tele2».

По сюжету рекламного ролика в центре внимания СМИ оказывается босс команды Tele2. Он представляет уникальный сервис оператора – Маркет Tele2: «Теперь наши абоненты могут продавать минуты и гигабайты из пакета». А команда Tele2 объясняет, как им пользоваться: «Просто выставляйте их как лот – и после продажи деньги падают вам на счет». Оператор вводит новое «другое правило» – абсолютную свободу распоряжения пакетом тарифного плана. Видеоролик доступен в YouTube по ссылке.

«Маркет Tele2» представляет собой бесплатную онлайн-площадку. Сервис позволяет размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка размещенных на бирже лотов. Продажа пакетов своего тарифа доступна пользователям открытой тарифной линейки «Мой Tele2» и тарифного плана «Премиум», а покупка – абонентам всех пакетных тарифных планов, в том числе архивных. Вырученные денежные средства поступят на лицевой счет абонента. Их можно потратить на оплату услуг связи.

Размещать и приобретать лоты могут абоненты по всей стране. Продаже подлежит основной пакет тарифного плана и перенесенные остатки, а покупке – пакетные услуги, которые входят в тарифный план. Приобретенный на бирже пакет трафика расходуется в первую очередь и действует в течение 30 дней.

Подробнее о новом сервисе на сайте Tele2.

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова

Креативное агентство – McCANN Moscow

Креативный отдел – Шамиль Шарифьянов, Сергей Дианшин, Никита Коротнев

Отдел ТВ‑производства – Леонид Жестков, Яна Агеева

Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова

Стратегический отдел – Алена Голубева

Съемочный процесс – Trehmer Production

Режиссер-оператор – Михаил Локшин

Второй режиссер – Андрей Томашевский

Художники по костюмам – Сабина Джалалова

Продюсер – Ольга Дьякова