Как удержать вызов на t2

Расскажем, как поставить вызов на ожидание, чтобы сделать паузу в разговоре или принять второй звонок

Представьте, что вы ждете звонок от работодателя, сотрудника банка или близкого человека. Чтобы не упустить его, можно временно отказаться от всех прочих разговоров. Но есть способ лучше – услуга удержания вызова, которая позволит сделать паузу в текущей беседе, чтобы переключиться на второй звонок.

Активация

Услуга «Ожидание/ Удержание вызова» доступна всем абонентам t2 по умолчанию: она включена во все тарифные планы.

Вы можете отключить ее, если хотите не отвлекаться во время разговора на возможные параллельные звонки. Для этого наберите USSD‑команду *#43# и нажмите кнопку вызова. Чтобы повторно подключить сервис, введите *43#

Если звонят вам

При появлении вызова на второй линии вы услышите отрывистые гудки, которые наложатся на голос собеседника. Чтобы переключиться на новый разговор, достаточно ответить на звонок – первый звонок будет поставлен на удержание. Если не хотите прерывать текущий разговор и отвечать на второй звонок, отклоните его.

Если звоните вы

При звонке абоненту, у которого подключена услуга «Ожидание/ Удержание вызова» и который во время вашего звонка с кем‑то разговаривает, вы услышите соответствующее голосовое оповещение, за которым последуют стандартные долгие гудки. Если абонент примет ваш вызов – сможете с ним пообщаться. Если отклонит звонок – услышите обычный сигнал занятой линии.

Важно: услуга бесплатна – вы не платите за ее подключение. Исходящие звонки тарифицируются в соответствии с условиями вашего тарифа.

Всегда на связи

Пусть мобильного общения будет больше: оставайтесь на связи благодаря оповещениям о пропущенных вызовах, голосовой почте, переадресации на другой номер, конференц-связи и возможности удерживать вызов.

Вам понравилась статья?

Тарифы
Интернет
Услуги
Скидки
Сервисы
Подсказки
Кешбэк
Роуминг
старт